Почему игроки достают нож после AWP? — Новости турниров CS:GO


Дата: 15.02.2023

Почему игроки достают нож после AWP? - Новости турниров CS:GOМир КС ГО имеет множество тайн, мифов и различных нюансы. Однако в данной статье игроки могут разобраться с одни известным вопросом, почему игроки после снайперки достают нож? Существует много мифов и версий, связанных с этой привычкой, но есть всего несколько правдивых.

Почему игроки достают нож после AWP?

Многие игроки замечали, что профессионалы, стримеры и многие обычные игроки активно меняют снайперку на нож после выстрела. Большинство заметивших это действие начали повторять выполнять этот трюк, так и не выяснить принцип его работы.

Существует распространенная версия, что этот трюк позволяет ускорить перезарядку AWP. После выстрела, винтовка имеет длительную анимацию перезарядки. Во время её проигрывание осуществляется оттягивание затвора, вылет гильзы и подача нового патрона. При переключении винтовки на нож, а затем обратно, снайперка будет уже заряжена и можно будет моментально сделать выстрел. Стоит отметить, что профессионалы выполняют этот трюк за считанные секунды.

Однако эта версия имеет определенную нестыковку. Данный трюк с целью ускоренной перезарядки хорошо работал на версии игры 1.6, однако не имеет смысла CSGO. Кейсы КС ГО игроки засекли время и заметили, что время анимации и её сбив имеет небольшой разрыв, что разрушает данную версию.

Но все же есть причина этой привычки. Дело в том, что после выстрела и анимации перезарядки, снайперская винтовка автоматически активирует прицел. Это вызывает определенный дискомфорт, особенно при необходимости быстро сменить позицию или во время сближения с противником. Переключаясь на нож с винтовки и обратно, игрок сбивает анимацию перезарядки и прицела, что дает ему преимущество в маневренности.

Помимо этого, персонаж с ножом двигается в несколько раз быстрее, чем со штурмовой или снайперской винтовкой. Поэтому переключившись на нож, игрок имеет возможность быстро сбежать, сменить позицию или укрыться.

Идентичная ситуация касается и гранаты. Неважно это осколочная или свето-шумовая. Скорость передвижения и сбив анимации остаются. Также к преимуществу переключению на гранату можно отнести возможность нанести дополнительный урон противник или задержать его. Рекомендуется нарабатывать у себя данную привычку переключения и стараться выполнять её как можно быстрее. Это позволит иметь небольшое преимущество во время игры. С добавлением коктейля Молотова, есть возможность перекрыть проход, чтобы сменить позицию или перезарядиться.