Королевские приключения: от головоломки, до квеста один шаг


Дата: 29.12.2020

Королевские приключенияИгровая индустрия в последние годы держит ориентир в основном на симуляторы, шутеры или RPG. Эти направления наиболее популярны у массовой аудитории и приносят хорошую прибыль. Некоторые форматы игр уже постепенно отходят в прошлое. Среди них к огромному сожалению оказались и квесты.
Новые игры головоломки разрабатываются время от времени и получают зелёный свет, но былой популярности и отклика аудитории уже нет. Для закостенелых консерваторов, любящих решать головоломки, мы расскажем о продолжении интересной самобытной серии «King’s Quest».

Изначально разработкой этой серии занималась компания «Sierra Entertainment». Всего под их руководством было выпущено восемь частей, по которым можно проследить тенденции развития компьютерных игр за последнее десятилетие двадцатого века. В 2013 году за разработку новой части культовой игры взялись небезызвестные «Telltale Games», подарившие миру игровую франшизу «Ходячие мертвецы» и многое другое. Однако в дальнейшем проект был заморожен, и заниматься его разработкой дальше компания была не намерена. Концепцию взяла на вооружение британская компания разработчиков «The Odd Gentlemen». Благодаря их усилиям в 2018 году
«King’s Quest 2015» получила релиз.

Приятным подарком для поклонников серии станут знакомые персонажи. Герои предыдущих частей, члены королевской семьи, все соберутся в родовом замке вокруг стареющего короля. Система игры — эпизодическая. Она состоит из двух временных отрезков: реального времени и флешбеков, в которых происходит основное повествование. Вместе с главным героем, королём Грэмом, игрок переживает сумасшедшие приключения, полные любви, предательства и драконов. Каждое решение в прошлом меняет дальнейший ход истории.

«King’s Quest» — это закрытый, но грамотно прописанный мир со своими законами и выбором, который действительно влияет на ход истории. Последние игры «Telltale Games» грешили отсутствием реального влияния игрока на сюжет, но в случае данной истории такая претензия неуместна.

У игры очень сильная драматичная составляющая. Игроку придется принимать тяжелые решения и жертвовать кем-то, чтобы спасти остальных. После всех приключений, пройденных вместе с Грэмом, финал истории по истине разбивает даже самое крепкое сердце.

Проекты, подобные «King’s Quest» — это те самые забытые ощущения от старых игр, когда на одну головоломку игрок мог потратить целых три дня и так ничего и не понять.