Изучаем хит Argo (2017)

Argo (2017)Очень неплохая бесплатная игра, большинство людей сравнивают ее с АРМО что само по себе является неправильным, поскольку игра разрабатывалась для конкуренции на рынке шутеров, например, таких, как КС ГО, именно с ними ее и нужно сравнивать. Игра разрабатывалась на движке Arma, именно поэтому она имеет все модели и текстуры с оригинала, но много того, что не нужно для шутера было вырезано из движка, а несколько упрощенно, чтобы игра больше походила на шутер. Но в целом для рядового игрока она останется сложным тактическим шутером. Относительно ФПС, поскольку игра относительно недавно обзавелась 64 битной версии, то в некоторых игроках 64 битная версия может выдавить плохой фпс, тогда в таком случае попробуйте поиграть на 32 битной версии.

В игре есть три ПвП режима:

Link — по динамике игры этот режим напоминает МП Call of Duty, поскольку в этом режиме есть возрождение игроков. Если не понимать, что нужно делать, то раунд может быстро закончиться за каких-то 30 секунд, двум командам нужно захватить центральную точку, у обеих команд есть точка под номером «1» — эта точка будет точкой возрождения, враг не может ее перехватить. Есть точка » 2 «- эта точка является контрольной, именно после её захвата можно брать центральную, но враг может отключить вашу точку» 2 «. Суть игры в том, чтобы защищать свою точку «2», одновременно с этим отключить вражескую и если ваша точка «2» еще активна, бежать брать центральную. В начале игры игроки быстро возрождаются, но чем больше затягивается игра, тем больше время возрождения и одна команда все равно выиграет.

Воспитание имеет главную роль — это касается и воспитания малыша http://www.osinform.org/_adfakty/kak_pravilno_vospityvat_malysha_009.htm, так и навыков игры. Raid — по динамике игры напомнил мне КС, одна команда атакует, другая обороняется. Обороне надо защитить компьютер, также оборона не может выходить за пределы границы, атака же должна найти компьютер и взломать компьютер, который может быть в одном из трех мест. В этом режиме нет возрождения игроков.

Clash — по динамике напоминает мне Арму, возрождений игроков нет. В этом режиме есть несколько точек соединенных между собой, бои проходят раундами, в начале нового раунда игроки возрождаются, в течение раунда бой идет только за одну точку которая была указана, сейчас объясню. В начале игры обе команды бьются за центральную точку, команда которая одержала победу в этом раунда выбирает какую из вражеских точек будет атаковать в следующем, враг же будет защищать свою точку, суть игры в том, чтобы захватить семь точек.

Есть еще кооперативный режим, но основной упор в игре на ПвП, это как развлекательная программа. В кооперативном режиме игрокам надо выполнить задачи и отступить к точке эвакуации. Если погибнет много игроков, то вам скажут, что надо отступать, даже если вы и не успели выполнить задание. Врагов будет очень много и к ним постоянно будет подходить подкрепления.

Ну и о том, что именно мне не понравилось в игре:

1) Тимейты, много новых игроков не очень разобравшись в игре часто убивают своих же, но в будущем их станет меньше, но они могут испортить впечатление от игры.

2) В начале игры вам будет доступно не все оружие и его надо открывать, как для меня это разрушает баланс между игроками. Наверное, разработчики таким образом решили привлекать игроков, которые любят что-то получать за свою преданность игре, то есть чем больше будешь играть, тем мощнее будет твое оружие.