Авторы PUBG экспериментируют с интенсивностью боев


Дата: 25.04.2018

Авторы PUBG экспериментируют с интенсивностью боевВ результате на старте матчей происходили более крупные и активные стычки и заметно менялся темп игры.

В минувшую пятницу PUBG Corp. представила экспериментальный игровой режим для ПК-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds, который был доступен до 5 утра по Москве сегодняшнего дня. Он назывался Steel Rain и впервые добавлял лёгкие бронированные машины в игру, а также увеличивал размер команд до восьми игроков. В результате на старте матчей происходили более крупные и активные стычки и заметно менялся темп игры. Такой эксперимент с падающими с неба российскими внедорожниками показывает, что разработчики PUBG явно хотят вернуть своих игроков (и привлечь новых) из конкурирующей и распространяемой условно-бесплатно Fortnite Battle Royale, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.ru.

В каком же направлении работает мысль создателей PUBG? Прежде чем игрок попадал в режим «Стального дождя», он имел возможность вступить в команду с участием до восьми друзей в Steam, автоматически влиться в другую группу или даже пойти в бой в одиночку. На поле боя бойцы могли обнаружить ракетницы, разбросанные по карте случайным образом, и с их помощью вызывать сброс техники (для этого необходимо было находиться за пределами безопасной зоны).

В результате самолёт сбрасывал в заданное место бронированный четырёхместный УАЗ. В отличие от других транспортных средств на поле битвы, эти боевые внедорожники почти невозможно разрушить, так что они выступают надёжной защитой для бойцов. Есть два существенных недостатка. Во-первых, игроки всё же могли быть ранены при нахождении внутри или рисковали оказаться в горящем автомобиле, поэтому лучше в броневичке было не задерживаться. Во-вторых, эти машины частенько опрокидывались набок (например, от броска гранаты) — в Steel Rain противопехотная взрывчатка оказалась весьма распространённым и дешёвым ресурсом.

Ракетниц тоже было разбросано немало, так что за несколько минут отряд мог разжиться несколькими бронеавтомобилями. Имея 8 живых персонажей в команде, требовалось по крайней мере два внедорожника, чтобы быстро передвигаться по карте. В режиме Steel Rain игроки гораздо чаще вступали в бои на ранних этапах матчей, причём в такие битвы обычно вовлекалось от 16 до 32 бойцов. Трёх- или четырёхсторонняя перестрелка была довольно частым делом, требовавшем немалой концентрации.


Steel Rain оказался любопытным экспериментом — разработчики наверняка сделали немало выводов, которые могут вылиться во что-то интересное в будущем.

По материалам сайта Hronika.info